Первая статья: Здесь я хотел бы написать немного о тактике на популярной карте de_dust2. Будет рассматриваться игра 5х5. Буду рад, если эту тактику вы будете использовать на играх со своим кланом.
Обозначения на карте Dust2:
Во всех городах, не говоря уже о странах свои обозначения главных точек на картах Counter-Strike, у некоторых команд свои собственные названия. Я расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не сможете нормально вникнуть в статью.
“A” делится на:
AD (A Dal) – это та длинная часть карты, которая просматривается с Ямы (Дауна).
- 5: Большой ящик, который сразу же виден при выходе Ментов с респа на «Даль»
- Даун: Яма на «Дали»
AV (A Verh) – это другой путь к точке «А» через узкий проход возле Центра
C (Centre) – собственно, Центр.
“B” делится на:
2 – место, которое находится справа при выходе террором из туннеля. Еще оно постоянно простреливается в туннеле.
Арена – если при выходе из туннеля смотреть прямо, там и будет Арена.
Дырка – дыра над бомб-плэйсом.
Обозначения на Dust2 разучены, приступаем к тактике.
CT: 3 мента держат «А», 1 «Б», 1 «С» и пассивно «Б».
1 мент берет на себя «Даль», двое других держат «AV».
1 мент прячится на «Б» и готов встретить атаку терроров.
1 мент, желательно с AWP, просматривает «С», услышав от мента на «Б», что наступают переключается на «Б», продолжая посматривать «С».
T: Rush или «двоечки».
В самом начале раунда террористы решают провести «Rush», то есть всей командой пройти через определенный участок до бомб-плэйса.
Возможны два варианта Раша – это Fast и Slow.
Fast: никто не медлит, бегом к точке, рассчитывая на свою скорость.
Slow: все идут бесшумно, рассчитывая на внезапность.
«Двоечки». Команда делится на три части, две по два человека и 1 состоит из одного игрока.
1 игрок контролирует «С», желательно с AWP. А «Двоечки» могут выбрать разные пути, например: осадить «А» через AD и AV или пойти на «А» и «Б», вариантов множество.
Вот такая не хитрая тактика применяется на карте Dust2. Надеюсь, она вам поможет и с помощью нее вы будет раз-за-разом выигрыват свои матчи на Dust2. Удачи!
Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de__dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта. Рассмотрим тактику игры 4x4, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов. Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в случае непредвиденных обстоятельств, оперативно добежать с одной базы на другую не удастся. Поэтому контры не успевают перекрыть все пути террористов. Возможность разделения команды на две группы, чтобы этими группами закрыть доступ к базам А и В, не стоит принимать всерьез. В этом случае террористы вполне могут создать двукратный численный перевес на каком-либо участке и запросто расправиться с одной из групп, а также успеть установить бомбу и занять оборону до прихода подкрепления. Следовательно, должны быть другие способы решения задачи. Их два. Способ первый. Как известно, лучшая защита — нападение. Это утверждение особенно верно для карты de_dust2. Если не успеваешь защититься, нанеси упреждающий удар. Для этого сразу после начала раунда вся команда сходу атакует террористов через деревянные ворота, расположенные рядом со стартовой позицией. Стычка, скорее всего, произойдет возле развилки, один из путей которой ведет к воротам базы А. Так как на стороне контров будет элемент неожиданности, есть немалый шанс перебить ошеломленных противников. Одного члена команды обязательно нужно отправить в туннель, чтобы он, поднявшись по лестнице, встретил террористов, если они нападут с этого направления, и предупредил команду